Условия участия держателей карт «МИР»

в Программе лояльности «Кэшбэк от Едадила» (далее – «Условия»)

30.10.2020, г. Москва

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данные Условия определяют порядок участия держателей банковских карт платёжной системы «Мир», согласившихся с данными Условиями, в Программе лояльности «Кэшбэк от Едадила».

1.2. Условия являются дополнением к правилам Программы лояльности «Кэшбэк от Едадила», опубликованным в сети Интернет по адресу - https://corp.edadeal.ru/legal#cb.

1.3. Условия опубликованы в сети Интернет по адресу –

https://mir.yandex.ru/legal/cashback_loyalty_program_for_mir_cardholder_agreement.


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Термины, использованные в тексте Условий с заглавной буквы, имеют следующее значение:

Аккаунт Пользователя – учетная запись Пользователя в Сервисе.

Программа лояльности – программа лояльности «Кэшбэк от Едадила», организуемая на условиях, опубликованных в сети Интернет по адресу - https://corp.edadeal.ru/legal#cb.

Организатор (Едадил) – юридическое лицо ООО «Едадил Промо» (ОГРН 5157746114477 ), являющееся организатором Программы лояльности..

Сервис – сервис «Едадил», различная функциональность которого доступна на сайте edadeal.ru, его мобильной версии, в мобильном приложении «Едадил» для IOS и Android .

Пользовательское соглашение – пользовательское соглашение Сервиса, опубликованное в сети Интернет по адресу - https://corp.edadeal.ru/legal#agreement

Участник – дееспособный совершеннолетний гражданин Российской Федерации, являющийся Пользователем Сервиса и держателем Банковской карты, выразивший согласие с Условиями и Программой лояльности путем совершения действий, указанных в разделе 3 Условий, соответствующий условиям, указанным в п. 3.7. Условий.

Пользователь – физическое лицо, использующее Сервис на условиях Пользовательского соглашения, согласившийся с условиями Программы лояльности.

Магазины – торговые точки, Чеки о совершении покупок, в которых обрабатываются Организатором для Начисления и Выплаты Кэшбэка в рамках Программы лояльности согласно Условиям.

Чеки первичный учетный документ (или сведения о нем), сформированный в момент расчета между Участником и Магазином, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий  требованиям  законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Яндекс.Паспорт – аккаунт физического лица (Пользователя) на сервисах ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193), его аффилированных лиц.

Аутентификация  процедура, позволяющая установить реальность и принадлежность Банковской карты Пользователю с помощью технологии 3-D Secure путем подтверждения держателем Банковской карты проверочной операции по списанию 1 рубля с Банковской карты. После подтверждения этой операции и успешного списания произойдет возврат на Банковскую карту списанных денежных средств.

Банковская карта  банковская карта платежной системы «Мир», выданная любым банком – эмитентом платежной системы «Мир», посредством которой возможно осуществление операций по оплате товаров (работ, услуг).

Кобейджинговая карта – Банковская карта с размещенным на ней товарным знаком (знаком обслуживания), принадлежащим оператору платежной системы, отличной от платежной системы «Мир», позволяющая в соответствии с соглашением, достигнутым между платежной системой «Мир» и иной платежной системой, осуществлять операции в сети устройств платежной системы «Мир» и иной платежной системы.

2.2 Иные термины, не указанные в п. 2.1. Условий, указанные с заглавной буквы, употребляются в значении, указанном в Программе лояльности или Пользовательском соглашении Сервиса.


3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

3.1. Для участия в Программе лояльности согласно Условиям необходимо быть держателем Банковской карты, Пользователем Сервиса, выразить свое согласие с Условиями и Программой лояльности (в порядке, предусмотренном Условиями), предоставить достоверные и полные данные в форме, доступной на странице в сети Интернет по адресу https://mir.yandex.ru, в том числе через мобильное приложение «Едадил» для IOS и Android (далее – «Форма»).

3.2. Пользователь обязуется оставить в Форме достоверные данные о своих фамилии, имени и Банковской карте. Указанные поля автоматически подгружаются из Яндекс.Паспорта. В случае, если они не соответствуют действительности, то Пользователю необходимо изменить их на достоверные. В Форме Пользователь обязуется оставить только свои данные о фамилии, имени, а также о своей Банковской карте, владельцем счета которой он является. Оставлять данные третьих лиц запрещено.

Если у физического лица отсутствует аккаунт в Яндекс.Паспорте, то необходимо до заполнения Формы создать аккаунт в Яндекс.Паспорте по ссылке - https://passport.yandex.ru/profile.

3.3. Для регистрации Пользователю необходимо пройти процедуру Аутентификации Банковской карты:

(а) ввести номер, срок действия и CVP2 карты в специальное поле в Форме, после чего нажать кнопку «привязать»;

(б) держателю банковской карты требуется ввести код подтверждения, предоставляемый банком-эмитентом Банковской карты для подтверждения операции по привязке Банковской карты через технологию 3D Secure. Код приходит в sms-сообщении, отправленном на привязанный к Банковской карте номер мобильного телефона или другим способом в зависимости от условий договора между Пользователем и банком-эмитентом Банковской карты. Данный код необходимо ввести в соответствующее поле;

(в) при совпадении отправленного и введенного кода подтверждения Аутентификация признается успешно пройденной – устанавливается принадлежность Банковской карты определенному физическому лицу, чьи данные содержатся в Яндекс.Паспорте.

3.4. Пользователь становится Участником Программы лояльности согласно Условиям, нажимая кнопку «Привязать» (или кнопку с иным схожим названием, доступную в Форме).

3.5. В случае несогласия с Условиями, Программой лояльности, Пользовательским соглашением Сервиса, физическое лицо не может участвовать в Программе лояльности, в том числе согласно данным Условиям.

3.6. В случае отсутствия Банковской карты физическому лицу требуется выпустить ее путем обращения в соответствующий банк.

3.7. Условия предназначены для лиц, находящихся на территории Российской Федерации. Лица, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, не вправе участвовать в Программе лояльности согласно Условиям.

3.8. Если Пользователь оставляет для участия в Программе лояльности данные Кобейджинговой карты , то для целей Условий будут учитываться только финансовые операции по Банковской карте, которые осуществлены через платежную систему «МИР».


4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ «МИР»

4.1. Пользователям, согласившимся с Условиями, предоставляется возможность не сканировать Чеки, подтверждающие совершение покупок в перечне Магазинов, для участия в Программе лояльности, а получать их в порядке, предусмотренном Условиями.

4.2. Список Магазинов опубликован в сети Интернет по адресу - https://mir.yandex.ru/retailers и может быть изменен Организатором в одностороннем порядке без предварительного уведомления Участников. Изменённый список публикуется в сети Интернет по адресу - https://mir.yandex.ru/retailers.

4.3. В остальном условия Программы лояльности остаются неизменными и применяются к Условиям.


5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ О ЧЕКАХ

5.1. В рамках Условий в целях исполнения требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» об обеспечении Участника возможностью получения Чеков в электронной форме, сформированных при осуществлении расчетов (включая возвраты) в Магазинах, применяющих контрольно-кассовую технику, Участник просит Организатора предоставлять Участнику в электронной форме через Аккаунт Участника в Сервисе кассовые Чеки, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) (Магазина) в момент совершения Участником расчета с использованием Банковской карты (включая возврат) в Магазине.

5.2. Участник поручает Организатору от имени Участника совершать все необходимые действия, в том числе запрашивать и получать у операторов фискальных данных кассовые Чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) (Магазина) в момент совершения Участником расчета (включая возврат) с использованием Банковской карты и осуществлять их передачу Участнику через Аккаунт Участника в Сервисе. Для целей выполнения настоящего поручения Участник предоставляет согласие Организатору на привлечение третьих лиц, в частности АО «НСПК» (ОГРН 1147746831352) (далее – НСПК), без дополнительного согласования с Участником.

Присоединение Участника к настоящим Условиям является надлежащим образом оформленным поручением Участника Организатору об обеспечении Участника возможностью получения Чеков в электронной форме, сформированных при осуществлении расчетов с Магазинами.

5.3. Участник подтверждает, что Участник понимает и соглашается с тем, что:

5.4. Поручение предоставляется на период действия настоящих Условий.

5.5. Для отзыва поручения Участнику следует направить Организатору соответствующее уведомление через форму https://feedback.edadeal.ru/default. Прекращение участия прекращается согласно п. 7.1. Условий.

5.6. Организатор может использовать кассовые Чеки для Начисления и Выплаты Кэшбэка в рамках Программы лояльности. Организатор также может передавать Чеки Партнерам Программы лояльности согласно п. з) п. 6.1 Условий. .

5.7. Для целей пункта 3.11 Программы лояльности предоставление Чеков в электронной форме приравнивается к сканированию Пользователем чеков на бумажных носителях.


6. ОБРАБОТКА ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ

6.1. Для исполнения Правил осуществляется следующая обработка данных Участника:

(а) Участник передает Организатору фамилию, имя Участника для их отображения в Аккаунте Участника в Сервисе.

(б) ООО «Яндекс», адрес: 119021, Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, передает Организатору фамилию, имя Участника из Яндекс.Паспорта для их отображения в Аккаунте Участника в Сервисе.

(в) Когда Участник использует для Аутентификации специальный сервис ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193), ООО «Яндекс» получает данные о проверочной транзакции Участника, включая идентификатор эквайера, идентификатор торгово-сервисного предприятия, идентификатор терминала торгово-сервисного предприятия в транзакции, сумму транзакции, идентификатор транзакции, дату и время получения нотификации об успешной транзакции в системе Яндекс.Деньги (НКО «Яндекс.Деньги», адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 2, стр. 2), а также признак запроса чека.

(г) ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193) передает Организатору данные о проверочной транзакции Участника, а также неполный номер Банковской карты Участника для его отображения в Аккаунте Участника в Сервисе.

(д) Организатор передает НСПК данные о проверочной транзакции Участника.

(е) НСПК передает (направляет) Организатору Чеки Участника.

(ж) Организатор передает (направляет) Участнику Чеки Участника путем отображения Чеков в Аккаунте Участника в Сервисе.

(з) Организатор использует Чеки Участника для Начисления и Выплаты Кэшбэка. Организатор также передает Чеки и идентификатор Участника Партнерам Программы лояльности, чтобы подтвердить, что Начисление Кэшбэка соответствует условиям Акции.

6.2. Участник понимает и согласен с тем, что Организатор обрабатывает персональные данные Участника в соответствии с пунктом 6.1 Условий, так как это необходимо для исполнения Условий.

6.3. Участник понимает и согласен с тем, что ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193) обрабатывает персональные данные Участника в соответствии с пунктом 6.1 Условий, так как это необходимо для исполнения Пользовательского соглашения сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules/), включая Политику конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/).

6.4. Для целей п. 13.1.1 Программы лояльности Чеки, обрабатываемые согласно Условиям, считаются сведениями о Чеках, предоставленными Участником Организатору.

6.5. Политика конфиденциальности Организатора доступна по адресу https://corp.edadeal.ru/legal#privacy.


7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности на Условиях путем направления Организатору соответствующего требования через форму https://feedback.edadeal.ru/default.

После получения соответствующего требования Организатор прекращает получение сведений о новых Чеках в порядке, предусмотренном Условиями.

Ранее полученные данные о Чеках не удаляются Организатором из Аккаунта Участника в Сервисе и обрабатываются Организатором в соответствии с условиями Программы лояльности.

Прекращение участия в Программе лояльности на Условиях не означает прекращение участия в Программе лояльности на общих условиях. Порядок прекращения участия в Программе лояльности регулируется условиями Программы лояльности.

7.2. Организатор вправе в одностороннем порядке изменить Условия или отменить реализацию Программы лояльности на указанных Условиях без предварительного уведомления Участника. Измененные Условия или уведомление об отмене Условий публикуются по адресу, указанному в п. 1.3 Условий.

  В случае если Организатором были внесены какие-либо изменения в Условия, с которыми Участник не согласен, он обязан уведомить Организатора о прекращении участия в Программе лояльности согласно Условиям в порядке, предусмотренном п. 7.1 Условий.

7.3. Во всем, что ее предусмотрено Условиями, Стороны руководствуются условиями Программы лояльности, Пользовательского соглашения Сервиса.

7.4. По вопросам обслуживания или выпуска Банковской карты платежной системы «Мир» необходимо обращаться в банк, выдавший или выпускающий данную карту.

7.5. Пользователь дает свое согласие на получение рекламных и информационных рассылок от Организатора с информацией об Акциях в Программе лояльности, скидках в магазинах посредством пуш-уведомлений и электронной почты, указанной в Яндекс.Паспорте.

7.6. Участник обязан при утере или краже Банковской карты, указанной при регистрации в Условиях, и какой-либо информации, позволяющей совершить операции с Картой без согласия Участника, незамедлительно уведомить об этом Организатора через форму https://feedback.edadeal.ru/default. Это уведомление считается отзывом поручения, предусмотренного разделом 5 настоящих Условий. По результатам обращения Организатор прекращает выполнять действия по предоставлению Участнику в электронной форме через Аккаунт Участника в Сервисе кассовые Чеки, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) (Магазина) в момент совершения Участником расчета с использованием Банковской карты. Без данного уведомления Организатор не может знать о том, что покупки по Банковской карте совершаются не Участником, поэтому в случае применения Организатором процедуры по Блокировке карты в Программе лояльности и/или Аннулирования Кэшбэка Бонусы не восстанавливаются.

7.7. Во время применения процедуры по Блокировке карты в рамках Программы лояльности в Аккаунте Участника в Сервисе информация о кассовых Чеках в электронной форме через Аккаунт Участника в Сервисе согласно Условиям не осуществляется.

7.8. Информация о кассовых Чеках в электронной форме через Аккаунт Участника в Сервисе, согласно Условиям, не осуществляется в случае прекращения участия в Программе лояльности (в том числе в связи с исключением из Программы лояльности).


Предыдущая версия документа https://mir.yandex.ru/legal/cashback_mir_loyalty/28082020